|
|
|
Краткий рассказ о создании дизайна
сайта компании ТД «Тайга»
|
Задача: отразить в дизайне основную тематику и направления деятельности
компании, специализирующейся на оптовых поставках товаров для охоты,
рыбалки и туризма. |
|
Рассказывает: Илья Бобяков |
|
|
|
Страницу начинает название компании. Заголовок
должен быть грубым, набран толстым брусковым штрихом, чтобы
передавать нужную интонацию и делать акцент на мужской тематике
товаров. В качестве основного фона страницы используется
черный с темно-зелеными вставками. Текст белый. В центре
расположен большой коллаж, на котором изображен рыбак и охотник,
оказавшиеся в тайге. Помимо окружения, создающего атмосферу
тайги (деревья, болото, костер), коллаж наполняют предметы,
которые производит и поставляет ТД Тайга.
Под основным изображением следует описание компании. Ниже
следуют основным направления деятельности компании и контактная
информация. |
|
От идеи к воплощению: начинаем кропотливую работу по подбору фотографий с
нужными нам образами: |
|
|
|
Поскольку основная аудитория сайта — это охотники
и рыбаки, то фотографии не должны быть приторными, слащавыми,
гламурными и надуманными. Нас больше интересуют такие качества
как натуральность и живописность. |
|
Начинаем собирать центральный коллаж, уделяя
особое внимание деталям: |
|
Рассмотрим различные варианты композиции: |
После проработки основного сюжета дело остается за малым — аккуратной
вёрсткой текста, гармоничными отступами, правильных акцентах и деталях,
которые насыщают работу и придают ей глубину.
Результат. |
|
|