|
Совершенно секретно:
|
Как создавался
персонаж |
|
|
|
Как создавался фирменный персонаж
риэлторской системы slon
|
Дизайн-концепция
slon — это устоявшееся название риэлторской системы.
Оно нуждается в ярком образе, который бы всплывал всякий раз, когда
кто-нибудь произносил slon. Принимаю решение
изобразить то самое животное, о котором человек думает, когда слышит
slon. Разумеется, всем известно, что
слон на английский язык переводится иначе.
Образы для вдохновения:
|
|
Рассказывает дизайнер: Илья Бобяков
Иллюстратор: Никита Прокудин |
Делаю эскизы, чтобы поймать волну и определиться с направлением работы: |
|
|
Читатель справедливо заметит, что рисую я как курица — лапой. Но
это не мешает мне быть дизайнером, потому что я считаю, что
дизайнер — это автор идеи. |
Будем использовать схематичное (контурное) представление слона — без
заливки цветом, без объёма, без теней. Такой символ будет удобно
использовать в различных ситуациях — в рекламе и официальных документах.
Прошу дизайнера-иллюстратора Никиту Прокудина сделать эскизы
животного, являющиеся результатом комбинации следующих характеристик:
- Сбоку
- Полубоком
- Анфас (смотрит на нас)
- Взрослый спокойный
- Молодой юркий (улыбающийся)
Никита
Прокудин выдает серию эмоциональных эскизов: |
|
Останавливаемся на варианте взрослого слона, вид сбоку как на наиболее
характеризующем сложный и масштабный продукт клиента: |
Просим иллюстратора округлить попу и убрать тень в области
бивня:
Делаем знак приспособленным к любой среде:
На цветном фоне:
оформляем игру Гипнослон и распространяем по офису клиента для
вызывания привыкания к новому логотипу. Правила простые: нужно
продолжить ассоциативный ряд. |
|
|