Разрабатываем концепцию:
(ниже приводится фрагмент
концепции)Задачи дизайна:
- Создать удобный инструмент для работы дизайнера
интерьера
- Создать удобный инструмент для работы конечного
покупателя
- Привлечь дилеров к сотрудничеству
- Подчеркнуть имидж интерьер-салона «Наутилус» как
прогрессивного, который предлагает новую продукцию и умеет отвечать
взыскательным требованиям
- Сократить расходы на иные виды рекламы за счёт
информативного представления ассортимента на сайте
Для решения описанных выше задач дизайн должен
представлять собой баланс между художественными образами на сайте и
информативным представлением товаров. То есть сайт должен быть ярким,
иметь декоративные элементы в виде иллюстраций и фотографий, но их объём
должен быть умеренным, чтобы это не мешало просмотру каталога и работе с
ассортиментом, а страницы сайта открывались быстро.
Иллюстрации на сайте призваны усилить значение названия интерьер-салона
«Наутилус», показав связь между ним и направлением салона. В качестве
декоративных элементов сайта предлагается использовать образ того самого
Наутилуса из романа Жюли Верна. Эта иллюстрация будет использована в
качестве фона и не будет оттягивать на себя внимание от содержания
сайта. Однако, будучи замеченной, она придаст глубины образу салона и
вызовет интерес, запомнится.
В качестве цветового решения предлагается использовать ограниченное
количество цветов: белый – в качестве фона для описательной части сайта;
тёмно-лазурный (#08457E) или Полуночно-синий (#003366); Берлинская
лазурь (#003153) – для обрамления страниц.
Идея такого цветового решения заключается в том, что посетитель сайта
находится в морских глубинах и знакомится с тем, что открыл ему
«Наутилус». |