|
|
|
В веб-студии придумано название, оформлена наружная реклама, интерьер,
разработана информационная навигация и промо-материалы для
миникопировальной. |
Интерьер
Наполнить голову посетителя разнообразными мыслями — вот главная
задача элементов интерьера. Ведь понятие времени относительно: когда
человек стоит в очереди в магазине, ему делать нечего и ожидание кажется
вечностью. Совсем другое дело стоять в очереди в Быстрокопии: за разглядыванием интерьера и чтением текстов про спортивные достижения
время летит незаметно. |
Информационная стойка на стол
Наименования услуг, набранные крупным кеглем, и разложенные на три
группы с простыми названиями позволяют быстро сориентироваться в услугах: |
Наружная реклама Разработан план размещения наружной рекламы.
Его задача — охватить потоки пешеходов в радиусе 150 метров: |
Поскольку основную долю потенциальных клиентов должны составить студенты,
содержание рекламы построено на идее образования. |
Настенный баннер (арифметика и спорт):
|
Информационная навигация (география)
Штендер:
Поскольку на данном участке очень много рекламы и каждая
конкурирует за внимание пешехода, возникла идея привязать к штендеру воздушные шары: |
|
|