|  |   |  | 
					
						| 
	
		| В веб-студии придумано название, оформлена наружная реклама, интерьер, 
		разработана информационная навигация и промо-материалы для 
		миникопировальной. |    Интерьер 
	
		| Наполнить голову посетителя разнообразными мыслями — вот главная 
		задача элементов интерьера. Ведь понятие времени относительно: когда 
		человек стоит в очереди в магазине, ему делать нечего и ожидание кажется 
		вечностью. Совсем другое дело стоять в очереди в Быстрокопии: за разглядыванием интерьера и чтением текстов про спортивные достижения 
		время летит незаметно. |  
		 Информационная стойка на стол
 
	
		| Наименования услуг, набранные крупным кеглем, и разложенные на три 
		группы с простыми названиями позволяют быстро сориентироваться в услугах: |    
		 
	
		| Наружная реклама Разработан план размещения наружной рекламы. 
		Его задача — охватить потоки пешеходов в радиусе 150 метров: |  
   
	
		| Поскольку основную долю потенциальных клиентов должны составить студенты, 
		содержание рекламы построено на идее образования. |  Настенный баннер (арифметика и спорт): 
						 |  Информационная навигация (география) 
   
				Штендер: 
	
		| Поскольку на данном участке очень много рекламы и каждая 
		конкурирует за внимание пешехода, возникла идея привязать к штендеру воздушные шары: |  
				  |  |