Новости
 
Главная/ Новости/

 

 

Лета:

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

 

12.12.10
В ноябре более 3000 людей в поисках товаров и услуг вышли на сайты наших клиентов.

Контекстная реклама, размещённая нашей веб-студией в Яндекс.Директе, помогла этим людям найти интересующие их товары и услуги на сайтах наших клиентов.

Мы знаем, где и как пользователи ищут товары и услуги. Мы умеем с минимальными затратами (от 30 копеек за клик) сообщить пользователю о том, кто является продавцом этих товаров и услуг и почему стоит обратиться за покупкой именно к нему.

Клиенты веб-студии делают мебель, производят медицинскую технику, продают недвижимость, детскую одежду, посуду, доставляют еду, сдают помещения в аренду, оказывают юридические, бухгалтерские, финансовые, компьютерные, рекламные услуги.

Компании, заинтересованные в том, чтобы привлечь новых клиентов, выбирают контекстную рекламу в качестве обязательного инструмента продаж.

Наша веб-студия приглашает такие компании к сотрудничеству. Для этого можно оформить заявку на бесплатный прогноз бюджета рекламной кампании либо связаться с нами по телефону.


Интересное о контекстной рекламе:

  • По оценке АКАР и агентства Mindshare Interaction на первое полугодие 2010, 66–67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама.

  • Наиболее быстрый рост рынка контекстной рекламы — в регионах. За три года (с июня 2007 по июнь 2010) доля российских регионов в общем объёме переходов по объявлениям Яндекс.Директа выросла в полтора раза — с 28 % до 43 %.

  • Каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн. пользователей.

  Контекстная реклама — реклама, соответствующая текущим интересам
пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или
недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых
им страниц. Рекламодатель сам задаёт набор ключевых слов, по которым
будет показываться его объявление. Оно может показываться на поиске —
в ответ на запрос, содержащий ключевые слова,— или на тематических
сайтах.

Основная задача, решаемая контекстной рекламой,— это увеличение
продаж и привлечение новых клиентов. При этом рекламодатели платят
не за показы, а за переходы пользователей по своему объявлению —
то есть за потенциальных клиентов.

Из информационного бюллетеня Яндекса
«Контекстная реклама в России»
Осень 2010
 
 

© 2004—2012 Веб-студия Бобяков.ру

Контактная информация