|
Лета: 2010 2009 2008 2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001 |
12.12.10
В ноябре более 3000 людей в поисках товаров и услуг
вышли на сайты наших клиентов.
Контекстная реклама, размещённая нашей веб-студией в
Яндекс.Директе, помогла этим людям найти интересующие их товары и услуги на
сайтах наших клиентов.
Мы знаем, где и как пользователи ищут товары и
услуги. Мы умеем с минимальными затратами (от 30 копеек за клик) сообщить
пользователю о том, кто является продавцом этих товаров и услуг и почему стоит
обратиться за покупкой именно к нему.
Клиенты веб-студии делают мебель, производят медицинскую технику, продают
недвижимость, детскую одежду, посуду, доставляют еду, сдают помещения в аренду,
оказывают юридические, бухгалтерские, финансовые, компьютерные, рекламные
услуги.
Компании, заинтересованные в том, чтобы привлечь новых клиентов, выбирают
контекстную рекламу в качестве обязательного инструмента продаж.
Наша веб-студия приглашает такие компании к сотрудничеству.
Для этого можно оформить заявку на
бесплатный прогноз бюджета рекламной кампании либо связаться с нами по телефону.
Интересное о контекстной рекламе:
-
По оценке АКАР и агентства Mindshare Interaction на первое
полугодие 2010, 66–67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама.
-
Наиболее быстрый рост рынка контекстной рекламы — в регионах.
За три года (с июня 2007 по июнь 2010) доля российских регионов в общем
объёме переходов по объявлениям Яндекс.Директа выросла в полтора раза — с 28
% до 43 %.
-
Каждый день рекламные объявления, размещённые в системе
Яндекс.Директ, видят более 21 млн. пользователей.
|
|
|
Контекстная реклама — реклама, соответствующая
текущим интересам
пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или
недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых
им страниц. Рекламодатель сам задаёт набор ключевых слов, по которым
будет показываться его объявление. Оно может показываться на поиске —
в ответ на запрос, содержащий ключевые слова,— или на тематических
сайтах.
Основная задача, решаемая контекстной рекламой,— это увеличение
продаж и привлечение новых клиентов. При этом рекламодатели платят
не за показы, а за переходы пользователей по своему объявлению —
то есть за потенциальных клиентов.
Из информационного бюллетеня Яндекса
«Контекстная реклама в России»
Осень 2010 |
|