Новости веб-студии |
|
||||
|
|
|
|||
Лета:
|
Покоряя русский веб Сегодня днем, примерно в 17:35, Илья Бобяков навестил Производственную группу «Колибри». Не то чтобы случайно зашёл, а по делу. Получил пропуск на охране, прогулялся по территории базы, зашел в здание. На входе встретили две обаятельные девушки-менеджеры. Да нет, не потому что влюблены, просто кабинет переехал. Гость мог заблудиться. Вместе мы прошли по длинному извилистому коридору, сели за компьютер, открыли окно браузера. Окружающие открыли рты. Перед нами первые результаты двухмесячной поисковой оптимизации: Вопрос на засыпку: «15 место — это хорошо или плохо?» «Составы для пола» обошли 257.485 страниц. «Производство сухих смесей» обошло 137.200 страниц. «Гидрофобное покрытие» покрыло 82.050 конкурентных страниц. В Google «Колибри» прижилась лучше, занимает 11 место и оставляет где-то там 1.690.000 страниц оппонентов. «Составы для пола» того же производителя, занимая 6 место, обошли 464.000 конкурентных страниц. «Штукатурки цементные» занимают 6 место и оставляют в аутсайдерах 318.000 страниц оппонентов. «Производство сухих смесей» идет на 15 месте, обгоняя 1.080.000 страниц оппонентов. Естественно, это только фрагменты отчета. Естественно, это только начало большой работы. Мораль такова: сайт не должен висеть в интернете мёртвым грузом. P.S. |
|||