Новости веб-студии |
|
||||
|
|
|
|||
Лета:
|
В сети обнаружен очень интересный сайт, позволяющий произвести фоносемантический анализ бренда, названия или имени. Короче, всего, что состоит из букв. Илья Бобяков не удержался и протестил свою fama bona. Под сложно набирающемся на клавиатуре понятием «фоносемантический анализ» текста понимается выявление у человека реакции на определенный набор букв. Реакция эта внешне никак не проявляется. Просто на подсознательном уровне возникает некий эмоциональный фон, о котором человек может и не догадываться. Для начала анализа предлагалось ввести в текстовом блоке на сайте psevdonim.ru слово, поставив знак * (получаемый путем нажатия клавиш Shift+8, как пояснили на сайте) после ударной гласной. Илья Бобяков не удержался и протестил свою фамилию. По результатам компьютерного анализа выяснилось, что слово «Бобяков» обладает следующими качествами (приводятся по степени убывания их выраженности): Яркий, Могучий, Подвижный, Мужественный, Громкий, Быстрый, Большой, Величественный, Храбрый, Активный, Короткий, Сильный, Хороший. В то время как совсем не имеют выражения такие качества как: «Горячий Холодный», «Гладкий Шероховатый», «Округлый Угловатый», «Светлый Темный» и др. По слову «Илья» так вообще выдано 15 качеств (лень перечислять). В процессе исследования (вспоминания фамилий друзей и знакомых) выяснилось, что некоторые фамилии (названия) могут иметь всего до двух выраженных качеств. Поэтому можно говорить о некоторой увлекательности этого процесса. Тем более, что результаты приводятся в виде подробной диаграммы с коэффициентом конкретного качества этого слова. После этого любопытство группы только возбудилось. Подключившийся к процессу программист Андрей Буторин выяснил, к примеру, что не стоит компанию, занимающуюся производством муки в г. Томске называть «Томские муки», поскольку это название слабое, тусклое, низменное, тихое и печальное. |
|||