Новости веб-студии
 
 
Главная/ Новости/

 

 

Лета:

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

 

О том, как мы сделали баннер и пустили его в свободное плавание по томскому интернету

Вот уже в течение недели в томской глубинке баннер одного томского разработчика благополучно нарушает статистику мировой интернет-рекламы.

Считается, что баннерная реклама — наименее эффективная разновидность интернет-рекламы.

Известно, что в странах Европы средний CTR (Click-through-Ratio — соотношение между количеством баннерных показов и нажатий на конкретный графический носитель) баннера составляет ~0,4%, в России — примерно такой же порядок цифр.

Баннероуполномоченный представитель Группы Бобякова решил доказать миру, что баннерная реклама может быть эффективней, принося на сайты больше посетителей.

Для этих целей Илья Бобяков за 60 секунд подготовил баннер (справа на сайте — увеличенная копия) размером 468×60, обладающий следующими особенностями:

1. Легкость (вес баннера — 2,2 кб);
2. Нераздражительность;
3. Не Flash-, а gif-формат;
4. Статичность;
5. Почти пустой (места на баннере хватит еще на 3 рекламных сообщения);
6. Лояльность по отношению к посетителю сайта (хочешь — кликай, хочешь — не кликай).

В качестве площадки для эксперимента была выбрана баннерная система Metka Bx. Ниже приведена статистика системы за сутки:

Выделенный красной рамкой CTR «Метки» равняется 0.38%. Чему равен CTR нашего баннера?

Средний CTR нашего баннера составляет 7—9,5%, превышая средний CTR по России, Европе и, в частности, CTR системы Metka BX в 18—25 раз.

На фрагменте видно, что из 479 увидевших наш баннер кликнуло по нему 34. Это очень высокий результат. До настоящего момента Илья Бобяков занимался пришиванием своей теории (читайте: «О технике интернет-рекламы», «Баннерное дело») к практике.

В ближайшее время планируется увеличение баннеропоказов в 10—15 раз.

Дизайнеры группы теперь намерены делать только такие баннеры, с супервысоким CTR.

 
 

© 2004—2012 Веб-студия Бобяков.ру

Контактная информация